![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Мне сказали, что у меня вышел из строя пневмогидровлический аккумулятор давления 11 36 1 407 879 он стоит с лева под ваносом (по ходу движения машины) но к нему никаких проводов не идет, я немогу понять как он работает с "Электрическим запорным клапаном" ? Машина рестаил, а на рестаил дополнительно ставили электрический или механический запорный клапан как раз этого гидроаккумулятора. Вот с механическим запорным клапаном там все понятно он распологается непосредственно на гидроаккумуляторе, а с электрическим "темный лес" в "TIS" описывается процесс дополнительной установки запорного клапана гидроаккумулятора "Механического" и "Электрического" так вот "Электрический" состоит только лишь из проводов, никокой механической части ?????????? и определенной последовательности подключения к DME. К гидроаккумулятору давления "Электрический клапан" не подключается, так как же он работает ? ? ?
Последний раз редактировалось Murka-M5; 19.06.2012 в 13:27. |
![]() |
![]() |