![]() |
|
|
|
#31 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
А можно поинтересоваться, где Вы брали программу для впуска без датчика воздушных масс? Evolve прислали или можно в Москве настроить?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
Если коротко: разница есть, ощутимая. В целом, поведение машины изменилось просто. Что касается звука - совершенно отдельная история. Карбоновый впуск стоит своих денег только ради этого звука... И сразу отмечу: он НЕ как у CSL. Мне больше нравится, немного басовитое и объёмнее.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
П.С. Программу присылает Evolve только после того, как Вы снимаете калибровочные данные со своей машины и отправляете им в Великобританию.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно + это едва ли не Луций customer service, с которым я сталкивался.
Учитывая, что они накосячили и не прислали мне хомуты и стандартный патрубок почему-то был шире (хотя у меня именно европейка, а не американка) - после десятка извинений/уточнений - будут присылать фильтры и масло для чистки бесплатно... Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами. |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
Цитата:
Что касается звука, то на CSL пленум ограничен авторегулируемой заглушкой, которая во-первых создает минимальное сопротивление, а во-вторых делает звук как раз чуть глуше. |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Думаю что просто пишут программу опираясь на индивидуальную прошивку каждой отдельно взятой машины... Просто уже знают что куда двигать... Если не прав поправьте..
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
Значит есть смысл заморачиваться??Скажи а если с валами воткнуть сей девай реально будет ощутимо??
|
|
|
|