![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() Цитата:
В Evolve - понятно, просто у меня тоже лежит карбоновый пленум (не Evolve, конечно, но и не Китай), я под него еще намереваюсь купить отдельно 2-ой ЭБУ и прошить все дело под безкат и китайские копии СС коллекторов, чтоб все было обратимо в кратчайшие сроки. Вот думаю, как бы это все осуществить - надеюсь, в Evolve не побрезгуют тем, что у меня не их впуск. Что касается уместности всех мероприятий по поводу модификации S54, то удаление по крайней мере катализаторов, мера в условиях СНГ, как минимум полезная, если не необходимая. Почти так же, я считаю, дело обстоит и с датчиком воздушных масс, котрый не всгда поддается диагностике через OBD(ошибка не выдается), а работу он двигателя обуславливает не оптимальную - замена влечет за собой риск неправильного функционирования данного датчика в виду неизвестности его происхождения (я веду речь исключительно о наличных, уже в основном 10-летних, 3-к). Я также слышал только положительные отзывы об удалении датчиков воздушных масс, причем не только на М3 но и на М5. И опять таки, чисто из этических соображений - наддувать многодроссельный мотор, отзывчивость которого разработчики ставили превыше всего, по-моему, стратегически неверно. Установка же подобных CSL эйрбоксов, напротив - только продолжает задел инженерной стратегии M GmbH. |
|
![]() |
![]() |