![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
В Москве-то задумывешься над целесообразностью обладания подобными автомобилями....
Предложение, содеражащее словосочетания "хорошее состояние" и "Россия" не может быть составлено так, чтобы оно имело смысл... Так что покупайте самую дешевую в любом состоянии - все равно они ломаются, а удовольствия в российских реалиях, к сожалению, не получишь даже на том, уровне, на котором удовольствие в Европе получаешь от дизельного Гольфа. Если же машина покупается для того, чтобы стоять в гараже, то горячо рекомендую Мазерати - они и на родине 99% времени стоят без движения, тут можно даже возрадоваться, что и в Италии на старые Мазерати (эпохи V6 битурбо) ни запчастей, ни обслуживания не найдешь - то есть, таким образом, удовольствие от обладания редким автомобилем уравнивается - будь то Петропавловск, будь то Флоренция. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Думаю всётаки Е39 М5, так как она на порядок надёжнее и вынослевее Е46 М3, но как писали выше очень трудно найти Е39 в хорошем состоянии. Е39 М5 5 местная машина со всеми удобствами седана, а М3 Е46 это спорт купе она ореинтирована больше на спорт. Исходя из твоих предпочитений в эксплуатации и вождении М серии без экстримального вождения, то выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. Очень многие запчасти на Е39 М5 одинаковые как на Е39 540 (подвеска + ремни)это тоже плюс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
![]() |
![]()
довольно спорное высказывание...
![]()
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]() Цитата:
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса. Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
PS. Как-то калина прокаченная приехала. Сделала всех - и М3 е36EVO, и М5 е39. Вот все настроение испортили! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Павел у нас тоже все помешались на прокачке ВАЗов, по городу катаются турбовые приоры пугают народ своими пшикалками. Но они так едут восновном из за небольшого веса, а мощности насамом деле у них не больше чем в старых Мках. Мой друг очень активно использует турбо девятку, говорит что руки от масла не успевает отмывать причем при сборке мотора всегда использует очень дорогое железо. Говорит от гонки до гонки перебирает мотор. А на М5 я весь день ганялся потом дрифтил и после 10 часов непрерывного "RED LINE" спокойно поехал домой без единой поломки.
|
![]() |
![]() |