![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() Цитата:
Но соглашусь, паражает, что с такой парой у него динамика разгона сопоставима с М-кой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Если там пару поставить короче то она просто будет на месте стоять, 800 нм колеса постоянно в пробуксовку кидать будет... И вообще если бы не нагнетатели то никогда бы она столько не выдала, Е39М честный атмосферный мотор разработанный еще в середине 90-х и учитывая этот факт она едет неплохо и заслуживает уважения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
У S600 до 200 15 сек, а у М5 Е39 - 17-18 в лучшем случае, если речь о новых машинах. Повторюсь, я взял этот пример только для того, чтобы подчеркнуть субъективность восприятия разгона, а не выяснить какая машина быстрее или "честнее", тем более что классы абсолютно разные)
|
![]() |
![]() |