![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() Цитата:
Но соглашусь, паражает, что с такой парой у него динамика разгона сопоставима с М-кой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Если там пару поставить короче то она просто будет на месте стоять, 800 нм колеса постоянно в пробуксовку кидать будет... И вообще если бы не нагнетатели то никогда бы она столько не выдала, Е39М честный атмосферный мотор разработанный еще в середине 90-х и учитывая этот факт она едет неплохо и заслуживает уважения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
У S600 до 200 15 сек, а у М5 Е39 - 17-18 в лучшем случае, если речь о новых машинах. Повторюсь, я взял этот пример только для того, чтобы подчеркнуть субъективность восприятия разгона, а не выяснить какая машина быстрее или "честнее", тем более что классы абсолютно разные)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Да у него набор до сотни 4.9 и снаряженная масса 2150 то есть разница 0.3 секунды. Не думаю что она обьедет М5 е39 после 100, ибо если на эмке снят ограничитель то она 300 км едет..
|
![]() |
![]() |