Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 09:47   #7
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Я думаю, что у концерна БМВ другого выхода не оставалось, как дать такие допуски в виду своего просчета и рекламации блоков S62 c никосиловым покрытием. Они даже номера старых агрегатов набивали на новые блоки, зачем им так делать, как не скрыть этот дефект от общественности. Что бы не было ни кокого постороннего учета данного дефекта. Я не в коем случае не утверждаю, что у тебя именно эта проблема. Причин может быть несколько, сальники клапанов, масло уловители картерных газов (к стати проверь обязательно) очень часто они являются причиной внезапного жора масла и дыма из выхлопной. И еще один вопрос у тебя каты на месте ?

Последний раз редактировалось Murka-M5; 01.07.2013 в 10:15.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru