![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Я откатал на иридиевых Денсо, потом поставил оригинал заказанный из Германии...
Вот результат https://www.youtube.com/watch?v=t08OgRfIGpQ , пробег 2000 км. Вернулся опять к Денсо иридиум |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Можешь конечно говорить что затянуты были "не сильно", или с нужным моментом...но все это будет фуфло, привет передавай криворучкиным.
У каждой свечи Denso есть уплотнительное металлическое кольцо чуть выше резьбы. При правильной установке с верным усилием (20-30 Н/м) оно расплющивается до толщины 1,7-1,8 мм. Абсолютно все свечи, поступившие по рекламациям с проблемой «проворота» изолятора имели толщину кольца меньше 1,5 мм. Большинство колец было расплющено до 1,2мм, что подтверждает теорию о чрезмерном усилии при установке свечей. Просто представьте себе, что уплотнительное кольцо в 1,2мм можно получить только при затягивании свечи моментом в 80 Н/м! Вот с каким усердием закручивают наши люди! «Поэтому, - настоятельно повторил представитель Denso, - мы напоминаем вам, что момент затяжки новых свечей на двигателе должен составлять не более 30 Н/м. Большая сила сломает свечу, и не только начнет болтаться верхний изолятор. При подобных повреждениях возможно еще и разрушение изолятора центрального электрода, который может выкрошиться в камеру сгорания и в прямом смысле слова "размолотить" двигатель.» http://www.hondavodam.ru/statji/poch...zolyatory.html |
![]() |
![]() |