Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 16:21   #12
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Потому что есть такое понятие как усталость элемента в расходмере. На обычной машине этого дефекта не понять, так как режимы эксплуатации у них обычные. там это проседание в вольтаже не заметно. А ///М5 эксплуатируют иначе и расходомер работает на все 100%. Так вот когда его способность быть идеальным на 100% падает, то наблюдаются проблемы. У ///M3 E46 та же песня. Еще наличие фильтров нулевого сопротивление способствует скорейшей кончине.
Тот же изношенный расходомер с ///M-ки переставить в гражданский тазик, то все будет норм, потому что гражданский тазик никогда не загонит его в такой экстремум по потреблению воздуха. Но опять же на гражданском тазике если просто профилактически подкинуть новый расходомер через 5 лет эксплуатации, то эффект таки почувствуется. Будто бенз хороший залил.
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru