Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 21:37   #5
icehope
На холостых
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 24
icehope
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
по каталогу отдельный сайлент только тот который пресуется в задний подрамник.
который прикручивается к редуктору, только в сборе с кронштейном!

п.с. в ЕТКА не заходил.
По ЕТК и заказывал. пришел по диаметру вроде подходит, а вот по длинне короче стокового и отверстие под болт меньше-думаю может разточить и посмотреть что будет. Или еще говорят точат бобышку по диаметру и ставят чтоб исключить ход редуктора, тока у меня тогда вопрос, не сломает ли его от резких стартов например.

И еще мысль подобрать из полиуретана что то по диаметру подходящее.
icehope вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru