![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Witcher; 18.06.2015 в 19:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
![]() Цитата:
![]() Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная. Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой? Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги! http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Witcher; 19.06.2015 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]() Цитата:
Именно для этого были придуманы турбо таймеры. Знаю это точно, так как сейчас катаюсь на турбо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Значит ваг не бережет свои моторы, раз сделал принудительное водяное охлаждение турбины после остановки двигателя. Согласен, что сделано это в угоду экологической тенденции производителей, но получается, что задуманно это именно для того, что бы происходило охлажление узла, и таймер этой системы имеет максимальное значение 800 сек (в частности octavia rs) . На автомобилях постарше масло так же охладителем было, сейчас эти функции разделили. Опять же, сколько крутится турбина на максимальных оборотах без открытого хотя бы наполовину дроселя? Даже для инерционного хода, турбине нужно какое то разрежение в виде выхлопных газов, и открытого хотя бы немного дроселя, максимальные обороты турбины резко идут на спад после того как закрылся дроссель. Именно в этот момент слышен свист или пшик избыточного давления. Почему это пшик когда бросаешь газ имеет столь короткое временное значение? Получается машина должна стоять свистеть и шипеть на холостом ходу до остановки вала с крыльчаткой турбокомпрессора? Одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя является нагар на подшипниках. Мы ушли от масла к турбинам))) смысл весь в том, что мотор как и турбина имеет горячие места и очень горячие, и если после отжига сразу глушить, точно так же будет образовываться нагар в головке, в районе ряда выпускных клапанов, колец на поршнях, и остальных деталях, рециркуляции то охлаждающей жидкости так же нет на заглушеном моторе, и получается эффект термоса, мало того, что сам мотор очень нагрет, еще и накладывается эффект аккумуляции тепловой энергии от охлажлающей жидкости стоящей на месте . Как то так)
Последний раз редактировалось Witcher; 19.06.2015 в 13:59. |
![]() |
![]() |