Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 17:43   #1
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Как представляется, принципиальное отличие хорошего масла от плохого как раз в том, что оно термически стабильно, не коксуется и не пригорает ни при каких условиях: в работающем моторе или после остановки горячего двигателя.
Уместно вспомнить турботаймеры. Принцип такой: на хорошем термостойком масле турботаймер не нужен, а на плохом, распадающемся при перегреве, - не поможет.
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 19:00   #2
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Ага, именно по этому современные двигатели иммеют водяное охлаждение турбины) сколько обычно турботаймер держит на хх мотор после хорошего отжига? У меня получается не меньше 7 минут, и это как минимум. Я думаю для сброса инерционного хода достаточно минуты 2 и это максимум, с учетом того, что турбина имеет хоть какое то вращение даже на хх. Спорить не собираюсь, просто поделился мыслью, как поступать и что делать абсолютно дело кадждого, всем пис

Последний раз редактировалось Witcher; 18.06.2015 в 19:08.
Witcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 22:54   #3
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Давайте мыслить логически.
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!


http://www.drive2.ru/users/blend-2/
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 00:15   #4
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Давайте мыслить логически.
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
Ну именно так они и работают, начинаешь жарить, время на экрвнчике увеличивается, меняешь темп езды на более спокойный, время идет на спад, или по трассе едешь без остановки, даже спокойно, время на таймере растет. Опять же, масляный радиатор не просто так сделан, и все прекрасно видят как масло греется в активном режиме, и это с учетом радиатора для охлаждения масла. А какую температуру имеют стенки головки и блока в некоторых местах во время отжигов, если масло так разогревается. Двигатель тоже разогревается лихо, особенно на м, и масло так же может нагарать, опять же, если колечки уже уставшие, так или иначе часть газов прорывается в картерное пространство, что так же влияет на температуру масла. Мое мнение такое, если мотор форсированый, пусть даже не турбовый, и этому мотору под жопу хорошенько даешь, его все равно лучше на хх остужать. Как то так, мнение никому не навязываю, сугубо личное мнение..

Последний раз редактировалось Witcher; 19.06.2015 в 00:22.
Witcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 12:05   #5
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...

Именно для этого были придуманы турбо таймеры. Знаю это точно, так как сейчас катаюсь на турбо.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 13:55   #6
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Именно для этого были придуманы турбо таймеры. Знаю это точно, так как сейчас катаюсь на турбо.
Значит ваг не бережет свои моторы, раз сделал принудительное водяное охлаждение турбины после остановки двигателя. Согласен, что сделано это в угоду экологической тенденции производителей, но получается, что задуманно это именно для того, что бы происходило охлажление узла, и таймер этой системы имеет максимальное значение 800 сек (в частности octavia rs) . На автомобилях постарше масло так же охладителем было, сейчас эти функции разделили. Опять же, сколько крутится турбина на максимальных оборотах без открытого хотя бы наполовину дроселя? Даже для инерционного хода, турбине нужно какое то разрежение в виде выхлопных газов, и открытого хотя бы немного дроселя, максимальные обороты турбины резко идут на спад после того как закрылся дроссель. Именно в этот момент слышен свист или пшик избыточного давления. Почему это пшик когда бросаешь газ имеет столь короткое временное значение? Получается машина должна стоять свистеть и шипеть на холостом ходу до остановки вала с крыльчаткой турбокомпрессора? Одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя является нагар на подшипниках. Мы ушли от масла к турбинам))) смысл весь в том, что мотор как и турбина имеет горячие места и очень горячие, и если после отжига сразу глушить, точно так же будет образовываться нагар в головке, в районе ряда выпускных клапанов, колец на поршнях, и остальных деталях, рециркуляции то охлаждающей жидкости так же нет на заглушеном моторе, и получается эффект термоса, мало того, что сам мотор очень нагрет, еще и накладывается эффект аккумуляции тепловой энергии от охлажлающей жидкости стоящей на месте . Как то так)

Последний раз редактировалось Witcher; 19.06.2015 в 13:59.
Witcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru