Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 22:54   #17
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Давайте мыслить логически.
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!


http://www.drive2.ru/users/blend-2/
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru