Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 13:42   #1
bumer324
На первой
 
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Ногинск,Электросталь
Сообщений: 91
bumer324 has a spectacular aura about
По умолчанию

Да,кстати пока подозревал на расходомер,попросил товарища установить и подключить Январь 6-ти котловый,он написал программу под мой дэмпфер,чутка перепиновали разъём проводки моторной(была запасная),запитались с 3х свободных контактов датчика положения дросселя(там с завода дорожка не задействованная заложена),подключили ДАД,убрали ресивер и расходомер,завели,но отстроить толком не получилось из за проблем в ГРМ,тока поправишь топливо и зажигание,все убегает то туда то сюда,в итоге наебнули лямбду и инновэйт отказался с ней работать

Щас все налажу и думаю все таки опять сниму родной ЭБУ и воткну январь ,так как с ним возможностей поболее для настройки мотора

Добавлю ещё датчик распредвала и катушки,чтоб нормальный впрыск и зажигание сделать
__________________
E28 M5
E70 3.0d

Последний раз редактировалось bumer324; 14.12.2015 в 15:51.
bumer324 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru