Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2017, 23:48   #13
sarat57
На холостых
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 2
sarat57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speedrunner Посмотреть сообщение
Столкнулся с неразрешимой для меня проблемой. Хронология:
1) Машина полный сток. В начале июля обнаруживается висящая в памяти ошибка по давлению топлива (без фатальной ошибки на приборке и ограниченной отсечке)
2) Закупается новый блок насосов + вторая колба с фильтром во второй половине бака. Все оригинал. Установка 30.07.2016
3) С самого начала все было вроде ОК, только периодически плавал уровень топлива на приборке, иногда в статичном положении даже
4) Неделю назад поставил полный выхлоп от мотора, с обманками для вторых лямбд (чек не загорается). На очередном разгоне 200+ в отсечку зажигается ошибка - ошибка мотора, мощность ограничена и тд. Итог - ошибка давления по топливу
5) После этого машина после стоянки в день начинает очень долго заводиться, при этом если "подергать" зажиганием заводиться норм. Сейчас если в М режиме даже третью крутануть, сразу вылазит ошибка мотора, мощность ограничена
6) Был заменен датчик давления топлива (на магистрали под передним левым крылом)

Вопрос - куда лезть? Неужели новые две колбы в баке от бмв брак? Или возможно что была крайне кривая установка?

Заранее СПАСИБО!
Встречается Даная проблема из-за нехватки давления топлива в бракованном или вышедшим из строя механическом датчике давление топлива который стоит на колбе фильтра в самом низу. Он просто раньше времени открывается (должен всё что до шести бар держать свыше шести скидывать) и не даёт нагнетать достаточное давление топлива. Так что вот один из вариантов брака. По крайней мере у меня так было. Но кстати после замены механического датчика с фильтром проблема так и не ушла. Ну, возможно уже и сами насосы пока гоняли долгое время в холостую при неисправном датчике пытась нагнать нужное давление к этому времени уже устали Скажите кто-нибудь из счастливчиков победил данную проблему если да то Расскажите как? Буду благодарен за ответ. Если не в м режиме то в аварийку не вываливается.
*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*

Последний раз редактировалось sarat57; 28.11.2017 в 00:07.
sarat57 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru