Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2007, 12:43   #36
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik
Цитата:
Сообщение от Nickolay
воткни тестер и посмотри меняется фаза (на впуске\выпуске) или нет, если нет то пиндык
-меняться должна даже на хх
a можно чуточку поконкретнее? где этот датчик давления масла? сколько их там? какое должно идти напряжение и причем тут фазы?

в интернете нашел манометр с переходниками для всех авт - так и написано - втыкать вместо датчика.

сегодныа посмотрю, загорается значок масла при включении или нет.

повторюсь: диагностика у дилера показала мелочи с электроникой не относящейся к мотору, по мотору все пусто. я купил ОБД сканнер, на выходных сам уже буду читать ошибки. посмотрим может что новое появилось. так же купил стэтоскоп (как у врачей только для авто, с щупом, чтобы слушать мотор)
ошибки прочел - пусто
а стэтоскоп советую! все слышно и откуда тоже
короче стучит ванос на впускном валу.
сегодня еще поиграюсь с "жывыми данными"
к сожалению не МСС50 не поддерживается нормально Карсофтом 6.4
Azik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru