Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2007, 13:51   #11
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val
Вова, конечно спасибо, но это и так все понятно... Про надежность и то, чего у LS7 "нет" помимо сухого картера:
- CNC портированные алюминевые головки
- 2.2 дюймовые титановые впускные клапана
- 1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием
- все внутренности кованные
- титановые шатуны

Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100).

Я понимаю, что очень хочется сказать, что движок не технологичен, вот мол БМВ снимает 100 литров с горшка и т.д... Только проблема в том что это не имеет никакого значения.

Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам.
итак
CNC портированные алюминевые головки-очень хорошо у БМВ какие-то другие
2.2 дюймовые титановые впускные клапана -один клапан такого размера скажи мне размер двух клапанов бмв

1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием-скажи размер двух клапанов бмв
насчет титановых клапанов и натрия (на самом деле обычная поваренная соль) сто лет применяется на моторах порше для облегчения и лучшей теплопроводности и ваще все эти штуки с клапанами не нужны если использовать не штанговый привод и ещё открою тебе тайну знаешь почему были моторы с двумя, тремя клапанами и пяти а потом пошли все на четыре клапана в силу геометричеких законов переход от ничетного количества клапанов к четному увеличивает общую площадь клапанов на большее значение чем переход с четного на нечётное (надеюсь ты понял что я хотел сказать) сейчас не готов найти ссылук как найду сразу дам LS6 не может иметь больше чем два клапана из-за нижнего расроложения распреда.
-все внутренности кованные -титановые шатуны
он развалится без этого
Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100).
я не собираюсь оспаривать тех. данные этого мотора-они прекрасны
640 ньютонов класная цифра хоть и 90% итог объёма а не работы мотористов
Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам
ну по каким параметрам если только выдернутым из контекста
вес- я тебе ответил удельная мощность по отношению к весу у БМВ лучше
надежность-я тебя прошу статистику в студию чтоб всем было понятно сколько моторов той и той марки поломалось есть статистика давай обсудим
мощность-LS7 500-505 сил бмв-507 бмв
размеры-это мне непонятно у тебы есть размеры моторов что б так сказать или ты опять о весе
економичность-ну ладно мотор ls7 економичней и дешевле я этого не знаю
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru