![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#42 | ||
|
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#43 |
|
Организатор
|
Прежние хонды если не ошибаюсь тоже крутибильные были
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#44 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
Рома, на любой серьезный двигатель который расчитан на серьезное использование впервую очередь ставят сухой картер. И что с того что С85 крутится до 8250? Моя тоета 1.8 крутится до 8500. Хонды к20, к24 вообще до 9000... и что дальше? |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Ушел в отрыв
|
А то, что раскрутить 10циллиндровый пятилитровый двигатель до 8500 сложнее, чем 1.6 литровый 4 циллиндровый!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Как зачем?! Круто, на форумах можно написать!
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
И вопрос на миллион - зачем? 8) |
|
|
|
|
|
|
#49 | ||
|
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
Цитата:
расскажи
|
||
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|