Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2007, 14:58   #4
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Сорри, что не отвечал - на выходных в инет не лажу практически.

По первому вопросу про зазор - на сколько я вижу суппорт - у тебя там на суппорте посадочное как мне кажется сфрезеровано. Оно толще в оригинале, возможно Латвийские друзья постарались :-) Если есть оригинальный суппорт где взять приложить - сравни. Но мне по фотке видится так. Соответственно на величину фрезеровки и зазор. Решить просто - действительно подложи шайбы необходимой толщины.

Зазор до тормозного диска от наружного и внутреннего края суппорта действительно должен быть разный. Суппорта внутрь смещены должны быть больше, чтобы минимизировать проблеммы с цеплянием колес.

На фотке диска и вопрос не должно ли цеплять - нифига не вижу, поэтому не могу сказать :-)
Hale вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru