![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На первой
|
Григорий я могу узнать, где он брал.
Что-то около 300баксов заказывал в Штатах.. (Для своего Corvette Z06 (630л.с) американцы более прхотливые машины) Есть смысл скинуться и купить вам клубом... Лично я заправляюсь 95+ это тот же 98, но без обмана. Сеть есть в Киев, Одесса АЗС "Альянс".(там же и дизель в джип). 95+ приравнен к 98 и не превышает октановое число 100..(Альянс) 98 очень редко укладывается в 100...да и на Альянсе его пока еще не завозят. PS : У нас как-то прикол в 90ых был, на заправках (или до них) мутили что-то с бензином (как потом выяснилось) был это сурагат Авиационного керосина с нефтью… ну не важно я не технолог… машины просто летали особенно бехи… через три недели … пришла «Бабушка с Косой» для всех топливных насосов кто заправлялся. Я сам видел его разобранный как будто в него свинца налили, в те далекие годы я катался на Jeep Wrangler. Насос у меня выдержал, но машина заглохла дело было вечером, я с дуру (машина высокая) заглянул под днище, не поверите… Клянусь катализатор был как помидор, когда его раскрыли потом уже, все соты в нем оплавились…. А как ласточка летал…. 4,2 карбюратор, рядная шестерка, фигня веса… эхх… вот только я до сих пор не пойму чего больше она жрал масла или бензина ???!!! )))) |
|
|
|