![]() |
|
|
|
#11 |
|
Организатор
|
Вряд ли большая прям разницы
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ушел в отрыв
|
у меня же были маленькие тормоза! 315мм.!
А теперь 345 на шпильках с аллюминиевой ступицей! И суппорт сам больше! И колодки больше! и в толщину он не 28мм. как у меня, а 32мм. - следственно перегреть его сложнее гораздо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
А когда ты последний раз ездил в мячково чтобы перегреть тормоза?
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ушел в отрыв
|
обычные тормоза очень легко перегреть - пару торможений в пол со 160 км/ч и уже дым и педаль ватная! А на этих и торможение эффективнее и теплонагруженность лучше!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
||
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
На первой
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 87
![]() |
Цитата:
даже в м3 е36 на первый взгляд одинаковые тормоза в 3 и 3.2 литрах, оказывается разные немного=) и причем субективно намного лучше борятся с перегревом |
|||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
тогда правильный ход
|
|
|
|
|