![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
у ПСС 9 он рукой крутится, легко. Но никогда не снимал колпачок и поэтому не видел какая там гайка, на ощупь не такая...вроде.
Вообще где ты этот хлам взял??? :D И это поидее может оказаться гайка которая держит шток амортизатора-перевертыша. А почему вообще решил что это Bilstein, а не H&R например?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||||
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну а вообще мистическая какая-то загадка.. Ни на один вариант Bilstein-а не похоже. Короче не знаю что с ними делать, но в таком состоянии как сейчас мне не хватает или хода пружины или жескости аммо. Думал по возможности подкрутить. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Это гайка штока, она и маленткая такая потому что у аммо выского давления, однотрубных, шток ОЧЕНЬ тонкий! И именно по этому их и стали делать перевертышами для передней подвески МакФеросн, потому что он поворачивается в опоре и дерджит большие нагрузки, которые тонкий шток не выдержит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Наверное не совсем представляю себе конструкцию... А зачем в штоке отверстие под шестигранник? Перерыл кучу инфы - больше всего похож на AC Schnitzer - http://www.ac-schnitzer.de/en/bmw-ca.../m3/suspension
![]() |
![]() |
![]() |