Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2007, 14:44   #10
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Касательно мощности и момента.
Момент - это то, какое усилие развивает коленвал на одном отдельно взятом обороте.
При разных оборотах оно разное.
Обычно сначала момент плавно растет до определенных оборотов, а затем плавно снижается.
А мощность - это сколько энергии выдает двигатель в трансмиссию.
Мощность = момент * к-во оборотов.
Вот мы завели движок и начали его раскручивать.
При росте оборотов момент сперва тоже растет => мощность растет быстро.
Затем момент достигает пика и начинает снижаться, но обороты все равно растут => мощность растет, но уже не очень быстро.
Потом наступает момент, когда рост оборотов уже не компенсирует падение момента (это обороты максимальной мощности) => мощность начинает снижаться.
Через 500-1000 оборотов обычно ставят отсечку, т.к. все равно дальше крутить смысла нет.
Где находится пик момента, а где - мощности, определяется настройкой двигателя.
Чем на больших оборотах находятся эти пики, тем форсированней движок.
shurig вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru