![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Романий, не путай народ, свечи паленые и с низким качеством фактически канули в лету. Не в свечах дело, екарный бабай!! Нет понятия какие свечи лучше, есть понятие - процент брака, и, я Вас уверяю, так как каждый день имею дело с различными дрыгателями, нет разницы. Еще раз для одаренных - не в свечах дело. Копать надо! Проводить замеры ВСЕХ параметров, лабораторные работы и т.д. Нашли блин виноватых - свечи
Диагностируйте !!! Железки в моторе, система зажигания, система питания, блок управления. У тебя , Рома, есть что поджечь, есть чем поджечь, но ГОРИТ НЕПРАВИЛЬНО. 2 ГончаровРоман: Рома, не призываю тебя молчать, но Ты, должен читать и слушать, Читать и Слушать! В Технических вопросах не рубишь не финты, какого черта ты даешь советы? Ладно, Мы, знаем, кто Ты и Что ты... А если чужой зайдет? Стыд и позор. Занимайся темами "Зацените как я люблю ///М" и т.д. вносишь активную струю, но не надо лезть туда, где ты ноль с минусом. |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#43 | ||||
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Цитата:
Зы.. Не ори на меня Цитата:
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
||||
|
|
|
|
|
#44 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Свечи паленые или брак.Я проверил машине все что можно.Можно еще на бенз грешить.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Значит берем свечи - едем в сервис и проверяем их на разряднике, под давлением. Если все ок - они не причем.
|
|
|
|
|
|
#46 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Есть под А17ДМР :D Но надо переходник точить.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#47 | ||
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#48 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Зы.. наконец вкрячил себе инжи. Доволен как слон. Господин МоторЭн стал еше мягше и лючьше работать.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
Ещё один гол в ворота Боша.
На перебранном моторе S38B38 новых свечей БОШ хватило на неделю. Пять из шести имели прокручивающийся изолятор, следы пробоя и выхлопных газов прорывающихся между резьбовой частью и керамикой изолятора. Поменяли это гуано на НГК. Естественно мотор заработал ровно, но это ещё не всё. Появились оба подхвата, просто в эталонном виде. А на свечах БОШ, даже пока они работали, подхват был размазанным и едва ощутимым. Сейчас коллега заказал на свою М5 свечи НГК. Он сильно не доволен провалами в районе 2000 об. и размазанностью подхвата. Посмотрим на результат. На свой мотор пока воздержусь ставить НГК, потому что собираюсь турбировать. Но то, что свечи БОШ и в моём моторе начинают шить через неделю, могу заверить всех сомневающихся в правоте Волника. Про то что серьёзные фирмы не делают дерьма, я посмеюсь. Не так давно Лемфёрдер выпустил большую партию рычагов передней подвески на Е39, которые умирали через неделю. А ZF уже давно делает исключительно брак. Потому что все знают о замене рулевых реек по три раза за гарантийный пробег, о разваливающихся АКПП. А недавно я видел что стало с диффиренциалом 745 Е65, когда человек придерживая тормоза решил зажечь резину. В 80ых и 90ых годах такого в принципе не могло быть. А сейчас производителя вообще не интересует надёжность автомобиля по истечении гарантийного срока. |
|
|
|
|
|
#50 |
|
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
А это оригинальный БОШ?
Я ставил недавно свечи новые БОШ вместе с форсунками БОШ и все рулит!
|
|
|
|