Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2007, 11:09   #11
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale
Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.
По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились. Проверить негде и спросить не у кого, т.к. второй исправной м-ки под рукой нет. По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.
omen вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru