![]() |
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Зимой нужно купить сей забж. Мои не выработаны но я их уже немного точил (правда снимал какие то 1000ные для эстетики после 2х летнего забвения :D ) но все ровно это на 2 качка.
Думаю что выбрать. Либо оригинал от 3.2 он намного легче 3.0 (но там нет понтовых насечеГ :D )Либо брембо С радостью попробывал что нибудь новое но с рекомендациями DBA например если они конечно делают на БМВ. Запостил на 3 форумах других марок, но дельного ничего не услышал пока http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12813 http://www.sti-club.com/forum/viewto...8160e542226c61 http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...?p=62211#62211 Что за фирма endless? тестил кто? Почитал у субаристов что ДБА нужно с новья точить так как кривые :D а так вроде хвалят Хотя тут описывается что брака достаточно в ДБА сери 5000 http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...r=asc&start=10 п.с. Диски нужны обязательно без перфорации, насечки или без ничего. оригинал 3.0 односоставной ![]() оригинал 3.2 двухсоставной ![]() EBC BMW Groove Rear Brake Discs - GD1009R ![]() они даже с виду на подъопку похоже :D Brembo ![]() Дырявые Есть интересно с насечками и как от 3.2 двухсоставные?DBA 4000 ![]() DBA 5000 ![]() еще TAR OX есть но так и не поал как зайти к ним на сайт. АП ракинг я так понял не делает дисков под штатные размеры Максим ау
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Тут интересная темка по дискам
http://www.subarumania.com/forum/vie...er=asc&start=0
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
Ездил на ДБА, повело быстро 3-4тыс городской экспуатации... +народ говорил брака много, новые диски едут точить перед установкой :D
Я бы на твоем месте поставил оригинал 3.2.. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Мля остальных только колонки интересуют и на смотре поржать
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На первой
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 60
![]() |
Цитата:
оригинал +1 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
меня тормоза тоже интересуют. Если машина у меня до весны останется, то планирую менять диски и колодки. Какие из вышепредставленных (сток, брембо, ДБА) меньше склонны к перегреву? и какие сколько стоят?
и ещё вопрос: стоит ли менять родные суппорты на что-нибудь более мощное? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
Можно попробывать сначало с дисками и колодками, у меня уже закрадываются мысли, что оцтойные тормоза у меня были при стоке из за неправильного подбора колодок с дисками
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
Поставь себе DBA4000... стоят 4-5к за диск... 5000 - отстой.
На EBC много народу катается, вроде как довольны... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На холостых
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 17
![]() |
на 3.2, (субъективно) не фонтан тормозилки штатные, у меня "плыли" даже в городе.
У TAR-OX - очень много вариантов дисков, в т.ч. с керамическим напылением, тут ими торгуют: www.cartuning.ru Катал Купер С с 10-ти поршневым TAR-OX. Перегреть не сумел, с больших скоростей окапывается очень хорошо. |
|
|
|