Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 15:19   #2
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.
Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.
Так это и важно. Покупая сток я уверен, что авто не поедет хуже, не прогорят клапана, не развалится поршневая (в зависимости от покупаемой детали понятно, от выхлопа врядли развалится) и не произойдет прочих неприятных вещей. И плачу я деньги за гарантии БМВ, что все будет работать как надо

Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Если чесно первый раз слышу :oops: Производители, отзывы, цены.
Это к Bimmerу. У него на Е46 стоит


Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Считаю Е34 авто легендой. В моем видении машина должна быть в заводской комплектации.
Качество изготовления имеется в виду не только внешний вид.
В отношении Е34 согласен. Авто-легенда и нехрен колхозить Да и в отношении других ///М тоже. Млять, столько заколхоженных, когда хотел купить в РФ, выбирать не из чего было
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru