![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На первой
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем? ps на 39 кузове езжу достаточно давно, люблю я его, но вот опыт эксплуатации эмки всего год, а вместе с тем это совсем другое авто... особенно по сравнению с рядной шестеркой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 11
![]() |
![]()
У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше. А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На холостых
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
Ну а резкие рывки по тахометру мне кажется ни на что особо не влияют. А расход масла 1л на 2500 км - действительно идеален. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На первой
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
моя м5 3.6 расходует масло только если топиш в ред-лайне а так же когда топиш 130км и выше, мерил компресиию на горячий двигатель везде по 12 это норма?
масло castrol 10/60, климат в данный момент днём 30градусов ночью 16.
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
![]() |
![]()
Да, результат есть. двигатель собран. обкатываю вторую неделю.
вскрытие показало: ничего сверхнеординарного там не было. 1. износ цилиндров 0.1 мм между поршнем и стенкой цилинра (макс допущенный). 2. Забиты трубки системы масло/газоотделения (точно не знаю какие). вот в принципе и все. После переборки проехал 1000 км, масло почти не ушло, не смотря на то что идет обкатка. но режим сами понимаете - мягко, сильно не кручу. когда обкатаю посмотрю как в нормальном режиме работы будет себя вести. кстати, пробег у машинки 150 т.км. если есть вопросы пишите, постараюсь внятно ответить. |
![]() |
![]() |