Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 11:54   #1
585
На первой
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
585 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silverstone Посмотреть сообщение
Коллеги!
Вопрос к владельцам эмок. Понятно, что расход моторного масла в разумных пределах на форсированных моторах это норма. У меня выходит литр на прибл. 2500 км (е39 м5 99 г.в., пробег 68 000 км, не скрученный). Масло использую правильное (эдж 10в60 для м). Заметил, что расход масла неравномерен (не пропорционален километражу), иногда быстрее иногда медленнее.

Собственно вопрос:
В каких случаях масло расходуется быстрее, в каких медленнее?

Вопрос как к спецам (теория вопроса), так и просто к владельцам (личные наблюдения). Вот мои наблюдения, может чисто субъективные, поскольку не специалист:

1. Если часто отжигать (до 5-6 тыс. об.). Резко вверх вниз по таху
2. Когда едешь на длинные дистанции (200 км и более)!!! ???

Может это субъективно (для меня или моей машины)), но во втором случае масло тратится сильнее, хотя обороты не высокие... В чем фишка?
Мож у кого другие наблюдения?
у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!
585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 14:20   #2
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!
Дык, про это и вопрос!!!

Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем?

ps на 39 кузове езжу достаточно давно, люблю я его, но вот опыт эксплуатации эмки всего год, а вместе с тем это совсем другое авто... особенно по сравнению с рядной шестеркой
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 18:17   #3
shelby
На холостых
 
Аватар для shelby
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 11
shelby has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.

А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.
shelby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 12:47   #4
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.

А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.
Так у меня вообще получается идеальный расход масла...

По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать

Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну?
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 13:25   #5
shelby
На холостых
 
Аватар для shelby
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 11
shelby has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silverstone Посмотреть сообщение
Так у меня вообще получается идеальный расход масла...

По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать

Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну?
По поводу на нейтралку - я так не привик, всегда оставляю воткнутой передачу, да пусть будет немного больше расход, но это полезно для движки, кольца смазываются хорошо, да и небольшой потенциально возможный нагар в камере сгорания увеличивает компрессию и мощность.
Ну а резкие рывки по тахометру мне кажется ни на что особо не влияют.

А расход масла 1л на 2500 км - действительно идеален.
shelby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 12:19   #6
585
На первой
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
585 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silverstone Посмотреть сообщение
Дык, про это и вопрос!!!

Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем?
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 13:59   #7
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
Ждем отчета по цене и эффекту
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 15:15   #8
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
У меня, в принципе, всегда был большой расход, но больше уходило когда жечь нормально - это про город. на трассе не замечал, т.к. ездил не часто далеко на ней, в основном в городе.
Но мой большой расход связан с маслосъемными колпачками. сейчас все меняется. как все соберут, покатаю, расскажу что изменилось.
Наверное уже есть результат какой-то?
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 18:48   #9
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

моя м5 3.6 расходует масло только если топиш в ред-лайне а так же когда топиш 130км и выше, мерил компресиию на горячий двигатель везде по 12 это норма?


масло castrol 10/60, климат в данный момент днём 30градусов ночью 16.
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 23:04   #10
585
На первой
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
585 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
Наверное уже есть результат какой-то?
Да, результат есть. двигатель собран. обкатываю вторую неделю.
вскрытие показало: ничего сверхнеординарного там не было. 1. износ цилиндров 0.1 мм между поршнем и стенкой цилинра (макс допущенный). 2. Забиты трубки системы масло/газоотделения (точно не знаю какие). вот в принципе и все.
После переборки проехал 1000 км, масло почти не ушло, не смотря на то что идет обкатка. но режим сами понимаете - мягко, сильно не кручу. когда обкатаю посмотрю как в нормальном режиме работы будет себя вести.
кстати, пробег у машинки 150 т.км.
если есть вопросы пишите, постараюсь внятно ответить.
585 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru