Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 13:54   #7
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM Посмотреть сообщение
Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.
SM спасибо, прикольно. А я то думаю, блин, в чем дело?! По городу ездишь, радуешься, брешут мол, мотористы 2-3 тыщи на один литр, то да се... Ни хрена, вижу получается литр на 5 тыщ, а потом бац! Съездил в деревню, 300 км всего и опа, "Check engine oil lev"... И вроде держал-то 2000-3000 оборотов максимум... Сначала грешил на то, что масло стареет, мол, новое меньше расходуется, а потом присадки "выветриваются" и ...

Получается что время от времени машине нужно давать поработать как следует, подольше и на оборотах, чтобы масло прочистилось...
А если нет, то вероятно с такой какой в масле движку хуже будет?
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru