Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2008, 12:47   #11
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.

А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.
Так у меня вообще получается идеальный расход масла...

По поводу торможения двигателем, стараюсь обычно на нейтралку переключаться и тормозами, дешевле колодки поменять )) Сцепление плавнее отпускать при переключении на понижение (с нейтралки) или подгазовывать

Кстати, резкие рывки по тахометру говорят о большем расходе или это все поровну?
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru