Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2008, 12:46   #30
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Ничего с мотором не будет. можно в СЖ 11.5 дуть 0.55 бара. НО это или должен быть идеальный бензин 98-й или впрыск водно метаноловой смеси, где то 1 к трем, метанол с водой. И тогда даже в адскую жару на нашем укра 98-ом все ок. Отсечку на компрессорных моторах часто снижают до 7600-7800, что бы момент не был так высоко по оборотам, это очень грузит мотор. Разница с валами или без при компрессоре есть даже при сниженной отсечке.
качать он начинает примерно с 3200, показывает 0.15 бара и дальше вверх..
Что бы дуть 1 бар - это все киты с другой поршневой, под 9.0 или 9.5 СЖ.
Коллектор у этого ЕСС как у АА который уже 3 года выпускается.
Прошивка с китом будет, но написанная в европе!!! В идеале ее надо корректировать здесь!

540 с китом на 415 без прошивки просто не может жить, там в комплекте другие форсунки, у них производительность больше в 1.4 раза.
и если блок не слали в США на перепрошивку, она заливает на низах кокретно...
Максим вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru