![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
а как лучше подлезть к главному, что проще снять? вакуумник с ресивером или рулевой вал сбивать и трубочки как-то огибать? вообщем, кто как добирается до главного цилиндра сцепления?
|
![]() |
![]() |