Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2008, 13:50   #12
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aMilopRo Посмотреть сообщение
парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?
Главное при замере копресии - небольшая разница по цилиндрам, величина не так важна в принципе из за качества компрессометров. Ну если есть уверенность в точности прибора, то 14 и выше - маслянная компрессия. А вообще - пневмотест и дыммашина рулят! Гораздо больше информации и достоверность не сравнима. Сам замером компрессии занимаюсь очень редко, ибо есть ещё эндоскоп.

14.2
13.5
13.6
13.4
13.2
14

Никакого криминала. Действительно, раскоксовку сделать не вредно никому. Могу рекомендовать "Лавр". Сам пользуюсь в проф. деятельности. И Обязательно смену масла после процедуры.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru