![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Видел как это чудо делали... Там столько пенопласта под всей этой фигней изза того что все несостыковывалось и т.д... Вообщем херня полная
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Banned
|
а можно замутить капот карбоновый на бмв?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Организатор
|
За 1000 кривое американское г*****.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Организатор
|
За тысячу кривой капот под карбон стоит.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
На холостых
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 18
![]() |
да, технология сама по себе дорогая. изделия из углеволокна нормального качества стоят хороших денег. интересно, какая толщина кузовных деталей у этого порше и как они крепили всё это.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Организатор
|
Клейели как еще можно это закрепить...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|