![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Хм, а я нашел
![]() Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп. Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия, также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах. Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже с учетом адаптации. При программировании параметры адаптации стираются. Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания (касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти): DME 1.Х М20/М30/М40 DME 3.X М50/М60 Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки. При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации. Для этого необходимы следующие условия: а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME. б. Параметры адаптации должны быть стерты. в. ДВС прогрет до рабочей температуры. 1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода: Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу. Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора. 2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка) Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч) Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч) Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч) 3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход) Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу. Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером. Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора. |
![]() |
![]() |