Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2008, 00:59   #1
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPY Посмотреть сообщение
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был Посмотрим а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!

Какие нафиг промывки! Забудь это страшное слово...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 09:18   #2
toto
На второй
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
toto has a spectacular aura about
По умолчанию

подобная ситуация была у меня, прорвало шланг к радиатору, заглохла на ходу, завелась как обычно поработала секунд 20 заглохла, завелась и второй раз...на третий заклинило...итог капиталка +тюнинг
toto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru