![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
у меня с гидроподкачкой на 3.6, чем отличается от EDC?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]()
edc - электронная система жёсткости аммо , считывает скорость и крены/качество дорпоги и выбирает нужную жёсткость аммо или можно принудительно кнопкой включить спорт режим максимальной жёсткости ....
кстати вспомнил , как правило те машины котрые видел в РБ , на м5 е34 ставили перед с EDC , а зад с гидроподкачкой ... Увы но на М5 задние существуют только в оригинале , хотя и делает их закс/боге , но распрстраняются только через бмв-диллеров . Гидрододкачка - очень дорого , можно заказать с 540 аммо М-техник (код по заксу 290779 / боге 32-H68-A ) и пружины М-техник в оригинале и выкинуть гидроподкачку или вообще поставить комплект спортивный Sachs Performance 335023 (4 пружины + 4 аммо ) , можешь пробить через экзист , он должен быть в Москве в наличии ![]() если не найдёшь , могу заказть на заводе под заказ , полтора месяца ждать и забирать с РБ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |