Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 14:07   #4
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
Ну ты жесть пишеш....

Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно.

Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору.

Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают....
Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало...
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....
он знает из-за чего
Руст вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru