![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() Цитата:
Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро. 1)Прогрев резины перед гонкой обязательно! 2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго. 3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно! 4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному! 5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения! А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать! 1)Идеальные тормоза! 2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать! 3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте! 4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно! Ух пока всё! ![]() |
|
![]() |
![]() |