![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() На 3.6 лучше бросать сцепление при 3-3500 об/мин - тогда пробуксовка есть, но эффективная. только не сразу в пол давить на газ, а как только почувствуешь, что пробуксовка заканчивается!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]()
Если уж говорить конкретно тогда приводи пример для 3-3500об. на какой резине сзади стартуешь, ширина, профиль, радиус. Ага, а потом ещё секунду на ходу двигатель раскручивать до нормальных оборотов! Конечно если стартовать с 3,5тыс. об. ни о каком нормальном заезде даже речи не идёт так плавно поедешь! Поставь хорошую широкую резину с дисками нормального диаметра и потом посмотрим на скольки оборотах ты сможешь стартануть! Ты ездил на новых настоящих сликах спортивных(у них сцепление с асфальтом совсем другое!)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Оптимальный старт был как раз на 3500 оборотов, так я показал лучшее время на квотере - 13.3. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |