![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
to Tankster речь о E39 ?
-вообще пробуксовка враг хорошего старта, в идеале машина должна уходить с места почти прыжком, лишний букс лишняя потеря ускрония.., на счет снижения тяги на высших передачах эммм... я хз у меня вроде бы адекватно тянет.. на всякий случай распишу то как я делаю =) мало ли -DSC off -Sport on\off (излишний отклик акслератора не совсем гуд т.к нужно искать тонкую грань между максимальным зацепом\ускорением и буксом,можно включить если грип асфальта позволяет) -греем резину (ээ практическая польза в городе сомнительна... на стрипе другое дело) -1 gear 1500-2500rpm (зависит от зацепа и резины) -Start (балансируем газом не даем буксовать "букс до ~15% норма") -Shift на 5000-5500rpm не позднее далее момент начинает падать -2 gear после 4500rpm я обычно утапливаю газ в пол под легкое повизгивание резины. результат на 1\4 , E55(Eisenmann) догоняет перед финишем уходит в отрыв на 1-1.3 корпуса, при старте с двух ног.. |
![]() |
![]() |