Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 19:24   #11
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Да с количеством сцеплений я понял, чем робот от автомата отличается?

Лично не на ///М3 не на S5 не ездил
Думаю они разные и для разного, конкурени ///М3 это RS4
Да и зимой и в дождь думаю эСка не хуже будет, на хорошем сухом, без вопросов ///М
В автомате роль сцепления выполняет гидротрансформатор, а в роботе обычное сухое сцепление, просто сжимают и расжимают его сервоприводы.
В ДКТ сцепления мокрые, только зачем пока не разобрался
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru