![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]()
БМВ М на самом деле всегда уступала своим конкурентам в количестве лошадей. Ставка всегда делалась на баланс и управляемость. даже взять одноцилиндровые тормоза которые раньше ставили да и сейчас. всегда показатель выше чем у конкурентов. ровно так же как и на кругу. е92 М обходит С63 по кругу имея на одну пятую меньше момента. и лошадок тоже.
я думаю что турбо м моторы возьмут многое от своего атмо прошлого разницы и не будет чувствоваться так как это будут высокооборотистые турбо движки. V10 biturbo M5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
|
![]()
Говорят что моторов V10 Больше не будет.
В формуле-1 же теперь V8)))))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Через пару-тройку лет на этом форуме будут горячо обсуждать турбо подхват, турбины, выпуски, впуски, висгейты, блоуофы и т.д и т.п.
Очередной раз убеждаюсь, что я все правильно сделал со своей машиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
На третей
|
![]() Цитата:
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]() Цитата:
Технологии двигаются вперед и развиваются, также и в области турбонаддува. Приходят новые сплавы, новый уровень управляющей электроники, так что теперь можно технологически построить идеальный турбодвигатель Порш 911 Турбо 997 тому пример с ВТГ. Баварцы знают что делают. Раньше когда ///М Делали атмосферники - время турбо еще не пришло. Сейчас, БМВ ///М начали делать турбо - значит время пришло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
|
![]()
вообще можно было бы в такой ситуации поступить мм более деликатно...
рецепт прост я уже подписал контракт с M GmBh )))) (шуткО) итак: берем E60 выкидываем старое маломощное двигло, строим V12 где каждый блок +\- точная копия S54 (раскачиваем каждую до 360 л.с) ии получаем кашерные (ну и слово) 720 атмо сил при 6.4l ))) а пАтом берем 2х Vortech V2SQ ставим и улетаем в космАс нАх со штукой сил под капотом =))) конечно все вышеперечисленное не что иное как шутка.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
ведь действительно, строили V12 в начале 90-х, для своего времени они были очень мощные (300-380сил), могли бы и сейчас что-нть похожее замутить. шестилитровый от семерки хоть бы доработали.
Хотя кризис, бабла мало, и разрабатывать атмо V12 намного дороже и хлопотнее чем турбо V8, а ехать будет +/- так же. грустно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
|
![]()
тут маленький затык... V12 это гуд люблю большие моторы... НО
V12 и скажем M5 еще более менее стыкуется, а вот V12\10 и M3 эээ даже представить страшно..(всетаки race car как никак), Впринципе тут мудрить особо не чего и не надо, BMW достаточно достать с полки чертежи S70 (V12 600-630 hp *McLaren F1) и все.., а вот с M3 сложнее.. лучше бы вернули схему R6 + 2 малоэнерционные турбы. ИМХО маленький мОнускрипт (сЦука если написать мОнускрипт через А то считается матом гыы, админы пофиксите) из прошлого: S14-06 1,4-Schnitzer-Turbo, 1,5 bar Ladedruck, 450 PS, Kufi, 02+320 1976-78 |
![]() |
![]() |