![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят
![]() ![]() Вопросы собственно следующие: 1) Сколько весит м30, м60, S38 b36 2) Разница в жесткости пужин данных моторов? 3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5? 4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке ![]() 5) Как глушиться подкачка? ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK... |
![]() |
![]() |