![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала
Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно. Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт. Надо смотреть по месту! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ушел в отрыв
|
можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Ты имеешь ввиду "первый ремонт"?
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25? и всего на 1000 км хватает? А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши? и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Организатор
|
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.
Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|