Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 02:32   #22
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru