![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На третей
|
740il е32 у меня? до 25 градусов, когда ниже страдает японский автопром
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Banned
|
тема "акамулятор" ещё не закрыта??))))))))))
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
Цитата:
!? Эх как же так, а что случится плохого то если будет -35 и -25 разница не особа большая, конечно -35 холоднее для человека чем -25, но для авто я думаю не особа большая при условии что масло залито в двиг и трансмиссию, гур рассчитанное на -35 Больше морозы я думаю смысла рассматривать нет... Да и при сильных морозах аккум ток меньше выдаёт, крутит нормально при -35 М3!? Просто интересно будет ли М3 при сильных морозах заводиться нормально... всё таки когда немцы её конструировали они же не для Российских зим её создавали... И что за японцев при меньше -25 страдать заставляешь!? У меня друг детства в Сургуте жил раньше сейчас не знаю уже... где...
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
На третей
|
японцы бездушный чермет им пох имхо! при -35 сальники становяться пластиковыми и сильно изнашиваються. а потом когда появляется асфальт они текут и вместо того чтобы ездить ты чинишься. можно и ездить только каждые 2-3 года менять все резинки. не бюджетно как то.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|