![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
собственно хоть и стоят там в стоке спорт-катализаторы как немцы их называют, но как мне кажется они всё равно дышать ей мешают.
собствтвенно механически их вырезать не проблемма, а вот программо.... никто не вкурсе, сущетсвует ли для s50b32 безкатовая прошивка ? и как быть потом с дальнейшей чиповкой машины на безкатовой прошиве? ну и собственно попутный вопрос по выхлопу. если удалить каты, то до середины менять стоковый выхлоп смысла не вижу, он и так прямой получится, а вот задняя часть по азводу не прямоточная, и тут у меня возникает сразу несколько вопросов, может кто уже делал подобное: -что предпочесть supersprint, scorpion, uuc, eisemann и т.п.... было бы неплохо услышать ответ на основе опыта и каких-то показателей, а не просто - supersprint лучше потому что все так говорят.... -ну и ощущёния по звуку, не хочу громкого выхлопа, хочу чтоб был прямоточным (т.е. более производительным), но таким же тихим как заводской. Ну может чутка низких частот... |
![]() |
![]() |