![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Какое-то цоканье непонятное. раньше вроде тише было. Масло в норме. Гляньте ести не лень. Просто гадать не хочется.
ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Video/motorsound.avi И еще... снял аморты с правой стороны пока: Зад вроде живые, но есть чуть-чуть мокрые. Бильштайн B6 и выкидывать вроде жалко, вроде еще ходят. Вот их вид: ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Vide...in-B6-Rear.avi А вот далее уже вопрос о насущном: Снял передние стойки: Boge EDС.. Убитые в хлам. Провода от EDC уже отрезаны до меня. Опора вроде живая, хотя как проверить не знаю. НА что менять??? Я так понимаю, что теперь придется покупать патрон со ступицей отдельно и амортизатор отдельно, т.к. EDC неразборный (или я что-то путаю????). Т.к. задние вроде еще походят, то и перед подумал тоже поставить Б6, вот только кто мне тупому объяснит, что туда в ходит и как выглядит аморт Б6 под ///М/540? Зы. Нищий. Варианты типа KW винтовых не предлагать. имейте совесть ![]() Сенькс заранее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Упс, сорри, первые глюки сервера (С Касперским поругались). Вроде разнял, обещали больше не шалить...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
От так. Разобрал наконец переднюю стойку. Разборная оказалась и слава Богу. Но моему удивлению не было предела, ни когда из гильзы вылилось грамм 100 масла, а когда оттуда выпал красивый оранжевый патрон с зияющей надписью "Plaza: Сделано в России". Матюгнулся и отпустило, т.к. теперь хоть стало ясно, откуда стуки в подвеске.
Ну и гравный вопрос, что ставить: Предлагают Биль Б8 и Биль Б6, оба по вкусным ценам. Просто разрываюсь, т.к. ни на том ни на другом не ездил. Хочется мнение тех, кто знает и те и другие и понимает разницу. ![]() Заранее спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
они по конструкции почти одинаковые, только Б8 с укороченным штоком - под занижение мин. 35мм., а лучше 50!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
да я не про конструкцию. Если шток короче, то и аморт должен быть жестче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
У меня впереди стоят Кони спорт а сзади БильБ6 и все это на Эйбахе Прокит(Спортлайн хотел но сцуко низко так как мотаюсь по Украине, а поддон потом хрен найдешь). И ничче так. В меру жестко в меру мягко, кренов нету а повороты утюжит как по рельсам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На пятой
|
![]()
цоканье похоже на ванос, но утверждать не буду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
на е34 ваносов нет! Может клапана надо регулиировать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
а какого ж ...уя, все при таком цокоте на с50 начинают в один голос говорить о ваносе? :| |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ну фиг знает! Может это первый источник шумов на с50, там есть ванос
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |