![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Итак ситуация
Вечер, центральная улица с хорошим сухим асфальтом, никого нет, ночь. интенсивный разгон. передачи 1-2-3, скорость примерно 130-140... ЗАДОЛГО до светофора начинаю несильно тормозить. Вдруг срыв в скольжение передних колес, свист, блокировка, работа АБС, меня несет... ![]() Бросаю тормоз и спустя мгновение снова торможу. Та же картина и так несколько раз пока до 40 км/ч не сбросил... В целом ничего страшного, т.к. я зарание начал торможение, но чтобы на сухом (!) асфальте каток 235/45-17 блокировался при НЕЭКСТРЕННОМ торможении - это для меня впервые... Что это было? Помогите разобраться... Мягкий асфальт? Резина? Тормоза слишком мощные? Таки сильно нажал? Перегрев тормозов? Итак что имеем. М5 1992 3.8 Тормоза впереди стоят 4-х поршневые от 750 БМВ Е32. Давят 4кН. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Задние давят 3,7 кН. Суппорта стандарт М5. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Тормоные шланги армированые Гудридж все это ставилось новым примерно 5000км назад Шины: перед: 235/45-17, Йокогама AVS db, годовалые, 5-6 мм протектор зад: 245/40-17 Бриджстоун, ранфлет, 5-6 мм протектор Ехал в машине один, пустой салон и багажник, бак полный. Замечу, что масса ПУСТОЙ моей машины со мною и полным баком +-1900 кг (!) Автозвук, епта.... 8) Время 23.00, центральная улица. +29 С -------------------------------------------------------------- Вот сижу и ломаю голову - может из-за того, что у меня стали мощнее машинки впереди резины 235 уже нехватает и тормоза просто блокируют колеса в юз? А как же если ставить АПРейсинг??? Кто что думает??? ![]() |
![]() |
![]() |