![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
Итак ситуация
Вечер, центральная улица с хорошим сухим асфальтом, никого нет, ночь. интенсивный разгон. передачи 1-2-3, скорость примерно 130-140... ЗАДОЛГО до светофора начинаю несильно тормозить. Вдруг срыв в скольжение передних колес, свист, блокировка, работа АБС, меня несет... ![]() Бросаю тормоз и спустя мгновение снова торможу. Та же картина и так несколько раз пока до 40 км/ч не сбросил... В целом ничего страшного, т.к. я зарание начал торможение, но чтобы на сухом (!) асфальте каток 235/45-17 блокировался при НЕЭКСТРЕННОМ торможении - это для меня впервые... Что это было? Помогите разобраться... Мягкий асфальт? Резина? Тормоза слишком мощные? Таки сильно нажал? Перегрев тормозов? Итак что имеем. М5 1992 3.8 Тормоза впереди стоят 4-х поршневые от 750 БМВ Е32. Давят 4кН. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Задние давят 3,7 кН. Суппорта стандарт М5. Диски перфорация. Колодки - оригинал. Тормоные шланги армированые Гудридж все это ставилось новым примерно 5000км назад Шины: перед: 235/45-17, Йокогама AVS db, годовалые, 5-6 мм протектор зад: 245/40-17 Бриджстоун, ранфлет, 5-6 мм протектор Ехал в машине один, пустой салон и багажник, бак полный. Замечу, что масса ПУСТОЙ моей машины со мною и полным баком +-1900 кг (!) Автозвук, епта.... 8) Время 23.00, центральная улица. +29 С -------------------------------------------------------------- Вот сижу и ломаю голову - может из-за того, что у меня стали мощнее машинки впереди резины 235 уже нехватает и тормоза просто блокируют колеса в юз? А как же если ставить АПРейсинг??? Кто что думает???
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Песочек и пыль на дороге
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Это точно не перегрев тормозов!
Похоже на неисправность гидроагрегата ABC или с датчиками проблемы, что-то в этом роде. (с датчиками врядли) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
|
направленность резины глянь
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Блокировка и срабатывание АБС? :np: Молотит педаль?
Компьютер должен показать косяк АБС если дело не в гидро системе а в электронике.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Если АБС корректно работает, то нести не может.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
Да прям таки. Как раз при торможении в блокировку машину несет, т.е. замедление снижается. АБС лишь снижает эффект РАСПУСКАЯ тормоза - но машина то при этом не тормозит :D Так что все равно ее "несет"... Единственное отличие - с АБС можно рулить..
И по педали бьет - косвенный признак работы АБС Как проверить гидроагрегат АБС??? Кстати, у меня еще и на х.х. или при медленном движении часто блок Кат Офф-а срабатывает... и педаль проваливается... Он жеж вроде должен типа просто максималку ограничивать??? Я пока отключил трос... Но все таки... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Под словом несет я подразумеваю в данном случае конкретное явление - снос. Что подразумевается под словом "несет" я не знаю :D
Если АБС корректно работает, то машина будет ехать при торможении прямо, морда вилять не будет. Я так понял, что морда виляла это признак явной неисправности.
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
На второй
|
Цитата:
При прямолинейном движении, ИМХО, некорректно говорить "снос"... Если бы морду "вело" - был бы разворот или разворачивающий момент, но никак не снос... Цитата:
причем по моему опыту в такой ситуации работать она не должна т.е. тормозного момента должно быть достаточно для замедления, но недостаточно для блокировки колес... А тут все наоборот... вот это странно... |
||
|
|
|