![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 52
![]() |
точно уже собрался брать себе в Омск мощьную БМВ.
сильно ли дороже будет содержать эту: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2979552.html vs этой: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2909451.html при прочих, так сказать, равных условиях с учетом того, что авто будет жить в Сибири и проезжать тысячи 2-3 в месяц |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 52
![]() |
ответ, наверное, напрашивается сам собой: 330, но все-равно жду комментариев
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
330... всетаки "обычная" БМВ... меньше гемора, а если компрессор нормально установлен, то вообще супер. Но я бы взял Z3 ;) всетаки ///M )
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 52
![]() |
ну а по "расходникам" - ходовка и т.п. на эМке все свое? с е36 никак не унифицировано?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Я бы даже и не думал- Z3M онли!!!!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
А зетка какой машиной будет? Первой, второй?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На первой
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 52
![]() |
машина и та и та рассматривается на роль второй, но хотелось бы и использовать каждый день с работы-на работу (30 км хорошей дороги по городу туда-обратно.
если я правильно понял, то по подвеске з3м от обычной зетки не отличается? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Тогда зетку и +100 к Алексу505. Если на его аргументы пох, тады, опять же, зетка
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На первой
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 52
![]() |
Цитата:
http://my.showride.ru/hondaman/?a=22&i=129 которого любил, в которого вложил кучу сил, времени и бабла. просто устал от него, надо было сделать над собой усилие, чтоб сесть за руль. хочется все-таки немного комфорта хотя зетка по сравнению с ним должна казаться бизнесс-классом, наверное |
|
|
|
|